На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека имеется собственный врачующий домашний врачеватель. Он получает намерение о том, насколько лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт может подтолкнуть болезненного к тесному аналитику, коей проконсультирует так что предоставит свои советы.
Общесемейный лекарь может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к противоположному умельцу. Лекарь всенародной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, какая бы выполняла бумажную службу, к примеру - Получите факты.
В кабинете установлен пК и особый прибор, куда медик с особой отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с каковой пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек ежечасно пробует угодить к неширокому специалисту, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что животворной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцать % населения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот все-таки каждый человек считает, что прямо у него недомогает резкое, нежели у противоположных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или действуют как-то ошибочно. Насколько мы сами сможем видеть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому специалисту реально лишь только по истечении визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас старые добрые. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всесветную медицинской стажировки. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начать мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не хочет немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.