воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не вознамеривается быть лишным

В 1992 г. В России бывала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию всемирную медицинской практики. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. В тот момент инициатива начала могучее противодействие со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не жаждет и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались наиважнейшие группы лекарей всесветной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически затруднения обговаривали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - сайт здесь.

У нас же часто случается эдак, что ученый на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к нелепым предметам. Специалисты напротив врачей всесторонней практики Постепенно в России возникает все более чем врачей всемирной практики, но менталитет у нас таков, что трудится узким умельцом – это почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того между нынче функционирующих медицинских работников гигантское их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного увесистее, – являет Владимир Викторович. – Конечно, по высокой доли хирурги совместной практики имеют дело со типовыми обстановками.

Однако, пожалуй, больше беседуют благодарю врачу за удачливо произведенную трансакцию, чем терапевту, коей ежедневно специализируется с громадным потоком человечество, часто недовольных. Такая работа связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоденькие хирурги через лучшие полгода принимаются стараться сыскать себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудиться труднее. Так, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей артельной практики на сегодняшний денек откровенны. Имеются освободившиеся местечка и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Впрочем как-никак служить хирургом всенародную стажировки там престижней, чем у нас.

Ведь, в частности, в пределах 48 % всех врачей на Западе – хирурги всенародную стажировки. А у нас, если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать великолепную консультацию, хотя двигайся история изменяется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медицинский работник, которому человек в силах довериться. Безусловно, на ином берегу трава все время зеленее. Однако же как такая система общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать неразрешено, у нас ведь и численность общественность сильней, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.