На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеются личный лечащий общесемейный доктор. Он берет приговор о том, как лечить пациента. Если в чем-то подозревает, тот факт имеет возможность адресовать болезненного к неширокому аналитику, коей проконсультирует да и предоставит собственные советы.
Домашний доктор сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе отправить к прочему аналитику. Врачеватель артельной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя б осуществляла бумажную работу, к примеру - Читайте полный отчет.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и умышленный аппарат, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает естество проблемы, с каковой пришел клиент, названия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина стабильно старается попасть к неширокому специалисту, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и животворной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она появляется у 20 % народонаселения. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также так как любой людей являет, что какраз у него хворает резкое, какими средствами у прочих.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или действуют как-нибудь неправильно. Насколько мы сами сможем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому умельцу реально всего лишь впоследствии посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас полезные. С таким ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию всесветную целебной стажировки. К ней планировали приходить за время восьми лет. Тогда инициатива призвала могучее противодействие со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: никто не попытается вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый гибридный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.