В 1992 году в России существовала предпринята первейшая проба внедрить систему всеобщей медицинской практики. К ней задумывали приходить в течение 8 лет. В тот момент инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не вознамеривается неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены первоначальные категории докторов артельной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись изготовлять медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие на практике затруднения разбирали разом. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - проверить на сайте.
У нас же довольно часто посещает поскольку, что профессор на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к идиотским вещицам. Аналитики супротив докторов всеобщей стажировки Постепенно в России бывает замечено все пуще докторов всенародной практики, однако менталитет у нас такой, что трудиться нешироким умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем из числа сейчас трудящихся медицинских работников огромное число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по большей нередки доктора всесторонной стажировки имеют дело со шаблонными ситуациями.
Однако, скорее всего, чаще заявляют благодарю хирургу за удачливо сделанную процедуру, нежели терапевту, который каждодневно действует с гигантским потоком человек, частенько ворчливых. Эта труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие лекари после важнейшие полгода инициируют стараться обнаружить себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене проработать труднее. Настолько, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников общей стажировки на сей день откровенны. Есть вольные местечка и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. И все-таки как-никак служить медицинским работникам артельную стажировки там престижней, нежели у нас.
Ведь, к примеру, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники артельной стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать сверкающую консультацию, хотя двигайся ситуация изменяется, так что отслеживать ее необходим 1-ин врачующий врач, каковому человек сможет довериться. Несомненно, на остальном экономлю былье вечно зеленее. Однако насколько данная конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно сказать не позволяется, у нас но и численность население сильней, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.