В 1992 году в России была предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему артельной лечебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8 лет. В тот момент инициатива вызвала могучее отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это одный солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились первоначальные команды врачей всенародной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике затруднения обсуждали заодно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - проверить мои ссылки.
А у нас многократно посещает так, что профессор на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к дурацким вещицам. Специалисты супротив медицинских работников общей стажировки Постепенно в России рождается все сильней врачей всесторонную стажировки, но менталитет у нас такой, что трудиться тесным аналитиком – это почетно, уважаемо да и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Причем между сейчас работающих лекарей бесчисленное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по пущей части хирурги всеобщей практики сталкиваются со типовыми ситуациями.
Однако, должно быть, наичаще сообщают спасибо хирургу за успешно произведенную процедуру, какими средствами терапевту, какой обыденно специализируется с несметным потоком человечества, часто недовольных. Данная деятельность связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоды лекари после главные полгода инициируют стараться отыскать себя в противоположной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене действовать труднее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесветной стажировки на сей сутки откровенны. Имеются вакантные отместка так что в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Тем не менее как-никак специализироваться врачом всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, в частности, вокруг 48 % всех без исключения докторов на Западе – лекари общей стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать сверкающую консультацию, однако же все-таки ситуация изменяется, и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врачеватель, которому людей умеет довериться. Вестимо, на противоположном берегу былье постоянно зеленее. Однако словно таковая система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать не велено, у нас ведь и количество население пуще, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.