На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека есть свой врачующий общесемейный врачеватель. Он принимает решение о том, как лечить больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт имеет возможность направить страдающего к тесному специалисту, что проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Фамильный медицинский работник сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо откомандировать к другому аналитику. Доктор всесторонней практики – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, может быть взять тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, которая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Источник статьи.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и умышленный прибор, куда медик с конкретной отработанной интонацией наговаривает суть проблемы, с которой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей снова и снова пытается попасть к неширокому умельцу, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встает у 20 % народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все же любой человек являет, что а именно у него недомогает сильнее, нежели у прочих.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо трудятся как-нибудь неправильно. Насколько мы сами умеем смотреть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу можно лишь только после посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас гладкие. С тем самым ни один человек не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята первоначальная проба внедрить систему артельной лечебной практики. К ней намечали прийти течение восьми лет. В таком случае инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не желает немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.