На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у любого человека имеются собственный врачующий семейный доктор. Он берет на себя приговор про то, словно лечить больного. Если в неизвестно чем подозревает, тот факт умеет направить пациента к узкому аналитику, какой проконсультирует и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный врачеватель может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или выслать к прочему умельцу. Медик всесветную практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватить оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что б осуществляла бумажную труду, к примеру - Продолжить.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особенный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией наговаривает сущность затруднения, с коей пришел пациент, заглавия назначенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек многократно пробует угодить к неширокому аналитику, дабы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцать % населения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А все-таки любой людей считает, что конкретно у него болит мощнее, нежели у альтернативных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо проработают а именно неправильно. Как мы сами сможем созерцать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному умельцу возможно лишь потом посещения терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди понадобиться более месяца. Да, узкие аналитики у нас полноценные. С данным ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всесторонную медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В тот момент инициатива призвала сильное отпор со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не пытается вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной стажировки в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.