На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека обедать личный врачующий общесемейный профессор. Он получает заключение о том, словно лечить больного. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт умеет адресовать нездорового к тесному умельцу, который проконсультирует да и предоставит свои рекомендации.
Семейный лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или выслать к противоположному аналитику. Врач всесторонной практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того в большинстве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, которая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Википедия ссылкой.
В кабинете смонтирован pC и специальный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией наговаривает естество проблемы, с коей пришел больной, названия отведенных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей стабильно старается попасть к узкому специалисту, для того чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она появляется у 20 % жителей. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все-таки каждый людей полагает, что конкретно у него болит мощнее, какими средствами у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо работают а именно ошибочно. Насколько мы сами сможем видеть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому специалисту можно только в последствии визита терапевта. А если записываться лично, выжидать очереди доведется более месяца. Да, узкие аналитики у нас лучшие. С таким ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята пробная поползновения внедрить систему всемирной лечебной стажировки. К ней задумывали приходить во время 8 лет. В этом случае инициатива вызвала сильное противодействие со граны тесных умельцев. Ясно и оно: никто не попытается и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.