На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеется свой врачующий домашний врачеватель. Он берет на себя заключение о том, словно лечить больного. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт имеет возможность подтолкнуть болезненного к неширокому умельцу, какой проконсультирует так что предоставит свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или отправить к альтернативному умельцу. Доктор общей стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватило тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную труду, к примеру - этом сайте.
В кабинете смонтирован компьютер так что умышленный аппарат, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет сущность неприятности, с какой пришел больной, названия оговоренных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина беспрерывно стремится угодить к тесному умельцу, дабы получить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она создается у двадцати % жителей. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все-таки любой мужчина полагает, что прямо у него хворает чрезвычайнее, нежели у противоположных.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо служат а именно ошибочно. Насколько мы сами можем созерцать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому специалисту вполне можно всего-навсего опосля посещения терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди доведется более месяца. Да, неширокие умельцы у нас благотворные. С этим ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всесторонней целебной стажировки. К ней задумывали приходить в течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива вызвала сильное отпор со граны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не пытается неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единый гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.