На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у каждого человека имеются свой лечащий семейный доктор. Он принимает приговор про то, насколько врачевать пациента. А если в чем-нибудь сомневается, то может отослать болезненного к узкому аналитику, который проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Общесемейный врачеватель сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к другому специалисту. Доктор всесторонной стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, умеет брать тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Источник.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что умышленный прибор, куда медик с некоторой отработанной интонацией клевещет центр задачи, с которой пришел пациент, заглавия назначенных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей каждый день стремится угодить к узкому аналитику, дабы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что лечебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она образуется у двадцать % жителей. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот все-таки каждый людей полагает, что конкретно у него болит отчаяннее, чем у иных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или специализируются некогда неверно. Как мы сами умеем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому умельцу возможно всего-навсего впоследствии визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас старые добрые. С таким ни одна душа не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию всесторонной лечебной практики. К ней задумывали приходить за время восьми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное отпор со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не жаждет вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, исследовать его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.