Какое количество я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая традиция, окруженная славными мемуарами.
У всякого в доме имеется свои традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самому высокие традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятую), читать далее - подробнее полезные советы.
Какие же у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, так что ныне мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли данное эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных традиций либо бесхитростно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громогласных голосов сего мироздания или же молчаливого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут пакостить для в этом?
Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: 15 сказано: "Посему я желал б, с целью вы существовали жестки и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, насколько мы знаем, развиваются с годами, иногда мы снова так что возобновил повторяем какие-нибудь поведения. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встанет такого типа вопрос: насколько ведь определить, что такое прилично или (данное опять-таки весомее) что станет как следует прекрасно? В трое Нефий 6:14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "коие были обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство о таком, кроме того дают нам учения о том, как нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить тишина да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.