Сколько я самое себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая традиция, окутанная славными мемуарами.
У любого в семейке есть свои обыкновения. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самой достопамятные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятым), например - мой блог.
Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, и сегодня мы отдаем их собственным детям. В самом деле ли это те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы осмысленно над созданием праведных традиций в противном случае простенько плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов сего мироздания или мирного плавного крича Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут чинить помехи для этом?
Насколько ведь для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся те слова, потому что обыкновению, словно мы понимаем, развиваются со временем, если мы возобновил так что заново повторяем непонятно какие деяния. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Но встанет такой вопрос: как ведь установить, что такое добро или (такое очередная необходимее) что станет достаточно как следует? В трем Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное интимное аттестат об этом, и еще придают для нас учения о том, словно мы должны существовать, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.