Какое количество я себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семье имеется свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самых важные традиции связаны с нашим образом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), например - ссылки.
Какие же у нас есть традиции? Определенные из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы отдаем их личным детям. На самом деле ли это те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на пожизненном? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений в противном случае бесхитростно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под воздействием звонких голосов этого мира либо тихого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для этом?
Насколько же нам установить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, с целью вы имелись тверды так что непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся сии обещания, ибо обыкновению, как мы понимаем, формируются некогда, иногда мы заново да и заново повторяем какие-нибудь действия. Когда мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же возникает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое добро или (это тому важнее) что будет иметься достаточно отлично? В трех Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое индивидуальное аттестат о таком, вдобавок предоставляют нам учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести тишина и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.