воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновению или дух семьи.

Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы для создания собственного домашнего уклада. Видимо-невидимые затруднения нынешних семей проистекают от незнания азов общесемейной жизни, из утраты фамильных обычаев. Эти, кто бывает тренинг, в процессе работы пишут письма ведущему о общесемейных обыкновениях, бывших или наличествующих в их семьях, семьях их опекунов. Неоднократно люди забывают об фамильных обыкновениях либо являют их неординарным обремененьем. Однако тяготение разбудить, а вот а там и сберечь в потомках зависимость поколений – дилемма жутко непростая. Непростая, хотя посильная любому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных людей и высаживается на их участке – это помощники доходи из городка. Они каждый год прибывают к повитухе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех так что песенки. Летний срок группирует всю объемистую семью, есть возможность посмотреть товарищ противоположна так что поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А после, уставшие, однако же удовлетворенные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - иди сюда.

«Прихватить, в пример, миг сбора меда. Дед так что мужики одеваются в белые халаты, берут в руки дымокур и уходят на пасеку. Нас, крошечных, ни одна душа не принимает с собой, однако же мы и не опечаливаемся, так как отдаленно идти и вовсе не приходиться. Пасека рядышком с зданием, вполне можно выглянуть в окно и повидать это все, не выходя из здания. При этом не находиться покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты нечеткой нам работой, а также ближе к вечерку возобновляются в огорожу на дому. Тут и для нас вполне можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что позволяет покрутить медную ручку. Ты на диво силишься, тебе доверили данное великовозрастное акт. Хотя проворно устаешь. Начинается очередь другого. А вот ты смотришь на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в обыденное досуг торчать в стороне да и существовал накрыт скатертью, водружали и вынимаали посредине светелки. Бабуля аккуратно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного лака, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить да и достать ложки так что вилки. И вот в то же время наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола так что произносил мольбу, расхваливая Бога за такую еду. Вслед за этим принимал ложку да и первоначальным «нанимал попытку», потом кивком головы разрешал абсолютно всем остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось собеседовать, класть руки на стол, толкать соседа. Опосля ужина практически постоянно полагалось вторично отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а вот временно она топилась - стряпали пельмени. Это сегодня возможно придти в каждый гастроном и приобрести пельмени любых сортов. И тогда такое было нельзя. Зато лепка пельменей существовала общесемейной обыкновением. Мать месит анализо, мы с папой предпринимаем фарш. Целиком семейка, от малюсенька до громадна, садится на кухне. И за мерным телодвижением скалки возникает действо: гомон голосов, размен новостями так что постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда банальные – тут были и определенные, счастливые (с тестом), а порой и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.