воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар живет некоторому количеству видов тюрьмы брачных отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских отношений сознают многочисленные народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива супружеских да и общесемейных взаимоотношений, понятие "форма брака" может нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь идет о главных формах брачных отношений. В других же случаях формой союза имеют все шансы именовать характер обстановке, на фоне каковой состоит брак, читать далее - полезные ссылки.

В нашем случае выступление идет об условиях, в каких идет завершение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна живет традиция, по которой юноша располагает определенное брачное право на девицу. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (следующим образом называемый левират). Так же традиция допускает брачные узы покупкой, т.е. Внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девчонку грабят из почему здания жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал брачный союз по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным в пользу настоящей формы заключения союза был единый ансамбль обрядов. Отличия могли иметься определены только обстоятельствами социального характера да и обычно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прошли составный путь вырабатывания. До 18 столетия гигантские семейства приступить пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет ребят. Традиционно господствовала род, базированная на патриархальных основах, с кое-какими элементами женского затворничества.

Самому авторитетными семейными событиями у татар, насколько но у прочих народов, существовали свадьба и рождение человеческое дитя.

Существовало 3 варианта венчаний: сквозь сватовство, уход барышни к излюбленному в отсутствии разрешения родителей да и похищение женщины безо ее вожделения. Более популярным находилось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, следом засылали сват. В последствии заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их давали опекуны. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.