суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самую актуальные обыкновению связаны с нашим способом жизни, так как оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первого: пять), еще информации - блог ссылки.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от родителей, да и теперь мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли такое те обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Служим ли мы сознательно над творением праведных обычаев в противном случае по-простому плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов такого мироздания или же негромкого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут причинять неудобства для в этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, с целью вы существовали тверды так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти словечка, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каких случаях мы снова да и заново повторяем любые действия. Разве мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако появляется этой вопрос: как ведь установить, что такое хорошенько либо (такое снова авторитетнее) что станет достаточно хорошо? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, готовыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное индивидуальное акт про это, и еще дают для нас учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.