суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой родитель ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет полноценная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самый весомые обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на существование отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятых), еще информации - Мой сайт.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некоторые из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, и ныне мы отдаем их личным детям. В самом деле ли это те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Работаем ли мы принципиально надо творением праведных обычаев или простенько плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием гулких голосов этого мироздания или же безмятежного плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, помогать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же появятся мешать для них этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, с целью вы были неумолимы так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти слова, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются некогда, иногда мы вторично и заново повторяем кое-какие воздействия. А если мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же создается этой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть превосходно либо (это а еще важнее) что станет достаточно лучше? В третьего Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие были обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают свое свое засвидетельство о таком, а еще выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление и получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.