суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой папа всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет превосходная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Иные залиты полним толком. Самому гордые традиции связаны с нашим образом жизни, так как делают воздействие на существование наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первой: 5), например - Инфо.

Какие же у нас есть традиции? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к нам от опекунов, да и в текущее время мы передаем их личным детям. Действительно ли данное эти обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений иначе обычно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мироздания или же негромкого нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать им этом?

Словно же для нас установить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, с целью вы были авторитетны и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те словечка, так как обыкновения, насколько мы представляем, формируются постепенно, когда мы заново так что вновь повторяем любые влияния. Ежели мы будем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако начинается этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть отборно иначе (данное а еще амбициознее) что станет как следует превосходно? В три Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное личное свидетельство о таком, а еще предоставляют для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить отдых да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.