суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Наиболее необходимые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому оказывают влияние на жизнь наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), узнать больше - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, так что ныне мы передаем их домашним детям. Впрямь ли данное те вот традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Действуем ли мы принципиально над творением праведных традиций иначе простенько плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием громких голосов такого мироздания иначе негромкого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в личной доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для них этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я желал б, дабы вы были прочны и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, как только мы опять и опять повторяем любые деяния. В случае если мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако возникает данной вопрос: насколько же установить, что есть ладно в противном случае (данное еще значимее) что станет как следует гладко? В третьих Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное индивидуальное акт о таком, а также дают нам учения о том, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.