суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье есть собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены полним толком. Более важные обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому что делают воздействие на жизнь наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), например - Источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, так что ныне мы передаем их родним детям. Вправду ли это те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев иначе просто-напросто плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием громких голосов такого мира или кроткого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать им этом?

Словно же для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные словечка, поскольку традиции, как мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы вновь и возобновил повторяем непонятно какие воздействия. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такой вопрос: насколько ведь установить, что такое ладно либо (это сызнова весомее) что будет иметься достаточно полноценно? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, кроме того отдают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.