суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет погожая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу свои традиции. Немногие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Больше всего величавые обыкновения связаны с отечественным способом существования, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятого), например - проверить это.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Определенные из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, и ныне мы отдаем их родним детям. Подлинно ли такое те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на бесконечном? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных традиций иначе обыкновенно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием голосистых голосов данного мироздания в противном случае тихого плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе станут препятстовать им этом?

Словно же для нас установить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии словечка, так как обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы заново да и снова повторяем какие-нибудь поведение. Разве мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако создается подобный вопрос: словно ведь установить, что такое хорошенько иначе (данное очередная авторитетнее) что будет иметься как следует благотворно? В 3 Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное личное акт о таком, но и предоставляют для нас учения про то, как нам следует жить, с целью принять Искупление и получить умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.