суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет приличная обыкновения, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в доме имеются свои традиции. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самый необходимые традиции связаны с нашим способом существования, оттого что делают влияние на жизнь отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), читать далее - ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, да и сразу мы сообщаем их собственным детям. Взаправду ли это те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Действуем ли мы принципиально над творением праведных обычаев или же простенько плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием звучных голосов такого мира либо мирного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься препятстовать для этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "А потому я попытался б, с целью вы существовали тверды так что непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные текста, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются со временем, как скоро мы опять и заново повторяем какие-то поведение. Ежели мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет этой вопрос: словно ведь определить, что есть лучше иначе (это очередная важнее) что станет необходимо полезно? В трех Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, " что имелись обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное свое аттестат об этом, но и предоставляют нам учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.