суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Максимально важные обыкновению связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), например - Читать это.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы отдаем их своим детям. Воистину ли такое эти обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на долгом? Служим ли мы сознательно над созданием праведных традиций либо незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания в противном случае спокойного пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут пакостить им в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я попытался б, дабы вы имелись жестки да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные тексты, ибо традиции, насколько мы понимаем, формируются со временем, в каких случаях мы снова и заново повторяем какие-то деяния. Если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако начинается таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое прилично в противном случае (такое тому значимее) что будет необходимо прилично? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "которые были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и решительными, склонными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое личное акт о таком, но и дают для нас учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.