суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой родитель практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У любого в доме обедать свои обыкновению. Некие из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Больше всего весомые традиции связаны с отечественным образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятая), например - проверить это.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Немногие из них, посильно, перешли к нам от опекунов, так что в данный момент мы передаем их собственным детям. Поистине ли такое те традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на абсолютном? Служим ли мы осмысленно над творением праведных обыкновений иначе просто-напросто плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов данного мира или же безлюдного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо появятся причинять неудобства для них в этом?

Как же для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я попытался б, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся данные слова, потому что обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, если мы заново да и опять повторяем непонятно какие деяния. Разве мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается подобный вопрос: как же определить, что есть благоприятно иначе (это а еще авторитетнее) что будет необходимо благоприятно? В третьего Нефий 6:14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное свое акт про это, и еще придают для нас учения о том, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление и обрести успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.