суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет отменная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У любого в семье обедать собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самым авторитетные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнь наших ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), например - проверить это.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, посильно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что уже мы отдаем их собственным детям. Действительно ли это те вот традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций либо по-простому плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов данного мира или тихого податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же появятся пакостить для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные словечка, ибо обыкновения, насколько мы знаем, формируются со временем, когда мы снова и заново повторяем какие-то поведения. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встанет данный вопрос: как ведь установить, что такое отборно иначе (данное а также значимее) что будет необходимо полноценно? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное индивидуальное акт про это, еще отдают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.