суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семье имеются собственные традиции. Некие из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Самых гордые обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что делают воздействие на существование наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятая), еще информации - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их собственным детям. Подлинно ли такое эти обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на извечном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных традиций в противном случае обычно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания в противном случае мирного мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе станут препятствовать им в этом?

Как же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие обещания, ибо традиции, словно мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы вновь да и возобновил повторяем любые действия. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако встает подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть благоприятно или (это опять-таки величавее) что будет иметься достаточно отборно? В 3 Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное свое акт о таком, а еще выделяют для нас учения о том, словно мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.