суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самую гордые обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятую), узнать больше - подробнее полезные советы.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, возможно, перевалили к нам от родителей, так что уже мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли данное те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или легко плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием голосистых голосов сего мира или безлюдного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в родней доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся причинять неудобства для этом?

Словно ведь нам вычислить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся те слова, поскольку традиции, словно мы знаем, формируются с годами, как только мы возобновил так что вторично повторяем какие-то поведение. Коль скоро мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Но встанет таковой вопрос: как же определить, что такое прилично иначе (это а также весомее) что станет достаточно прилично? В трех Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, склонными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное индивидуальное акт про это, вдобавок придают нам учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.