пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или словно сваяли семейные обыкновения...

Пред тем, словно сесть за статью, я по горло считала об собственной семье. Об той семейке, из коей я некогда выпорхнула, оставив куклы так что дневники, и отобрав с собою только детские воспоминания… Мой любимый, такой неразлучный для меня папа. Строгая, вечно подобная нешуточная мама. Моя старшая сестра, таковая… другая. Каждого из них я весьма люблю. Каждый в отдельности мне глупо дорог. Однако, в каком случае я произношу словечко "род", перед глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, прочно держащимися за руки, недалекими людьми. Я настырно ковырялась в личных воспоминаниях так что все еще предполагала вытянуть на световой луч непонятно какие эпизоды, благодаря тому которым можно имелось бы утверждать, что я вышла из крепкой, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не удалось. В таком случае я позвонила маме да и вопросить, что она вспоминает из ребячества, когда слышит слово "семья". Мама рассказывала это же, что я чувствовала я! И я все осознала. Образ семьи передается из поколения к поколению. И если в некой доме незатейливо не имелось утверждено собираться дружно за столом по вечеркам, тот факт в будущих поколениях вряд ли что-то изменится, в случае если всего-навсего не обнаружится тот или иной мятежник, коей примет решение не соблюсти, пардон за каламбур, традицию "не обладать обыкновений". Собравшись с мыслями, я стала припоминать все, что принимаю во внимание об традициях в всяких семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, любой квартал в соцсети появляются похожие снимки ее семейства, где она, супруг так что 2 их детворы, стоят во дворе в перспективе очень крупного дерева. На первом фотоснимке дерево запорошено снежным покровом, а они обнимают смешного снеговика. На явствующем кадре род сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотке все участники семейки в летней одеже застыли в прыжке на фоне богато распустившегося зеленью дерева. В конце концов, последняя фотография в нехолодных тонах: отец с матерью так что ребята в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии фотоснимки словно визжат: " Мы все еще воедино! Да и ведь будет ввек! " Подруга рассказала, что она у кого-нибудь подсмотрела данную мысль и приняла решение, что это отличная традиция, сильно соединяющая семью. Я с ней условиться, и сейчас очень жду генеральное число каждого нового сезона, чтобы взглянуть, какое общесемейное фотоснимок будет иметься на сей если, к примеру - Нажмите здесь.

Остальная моя закадычная подруга каждый год, что б ни произошло, двигается со домашней семьей на море. Всякий детородный орган семейки наряжает ясную одежу. На фоне голубого морского полотна они стоят, плотно держась за ручки, и наблюдают вдаль, покуда фотограф делает несколько фотоснимков. Я на диво люблю оценивать фотоснимки этой четкой семейки да и смотреть жизненную динамику. На первом снимке они а также втроем с грудным ребенком на руках, одетым в белые ползунки. На фотоснимке, что кушал осуществлен тем самым в летний сезон, они стоят на берегу моря вчетвером, с обеими маленькими прелестными девчурками. Данные фотки попадают в их большущий фамильный альбом, что г. За годом станет напоминать для них о домашних ценностях, об сплоченности и дружбе. Да и о том, что они вместе навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.