воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции или дух семейства.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства как первоосновы ради создания именного семейного уклада. Немалые неприятности передовых семей проистекают от незнания основ общесемейной существовании, из потери фамильных традиций. Те вот, кто приезжает в тренинг, в процессе деятельности пишут письма ведущему об домашних традициях, бывших или же наличествующих в их семьях, семьях их родителей. Довольно часто люди позабывают о домашних традициях либо находят их своего рода обремененьем. Хотя тяготение возбудить, а в будущем да и сберечь в потомках взаимосвязь поколений – дилемма очень трудная. Сложная, но посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечество да и высаживается на их участке – это помощники профите из населенные пункты. Они ежегодно прибывают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех и песни. Летний этап объединяет полную сильную семью, есть шанс заприметить товарищ друга так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также после, уставшие, однако же счастливые возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - сайта ссылка.

«Прихватила, например, этап сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в белоснежные халаты, принимают в руки дымокур да и уходят на пасеку. Нас, небольших, ни одна душа не принимает с собой, однако же мы и вовсе не расстраиваемся, так как вдали идти и не нужно. Пасека вблизи с зданием, можно выглянуть в окно так что увидеть это все, не выходя из жилища. При всем при этом не иметься покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужчины заняты непонятной для нас деятельностью, а ближе к вечеру возвращаются в изгороду на дому. Тут да и нам реально явиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и разрешает покрутить медную руку. Ты весьма выкладываешься, тебе доверили таковое зрелое акт. Однако скоро устаешь. Наступает череда прочего. А ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в адекватное времена стоял в стороне так что бывал накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине светелки. Бабуся осторожно прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить да и добыть ложки и вилки. И вот в то же время налегало самое интересное - дед сажался во важу стола так что произносил молитву, выхваляя Бога за такую пищу. Далее принимал ложку и пробным «фотографировал попытку», потом кивком головы разрешал всем прочим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть ручки на стол, пихать соседа. Уже после ужина все время надеялось снова отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а покуда она топилась - стряпали пельмени. Такое ныне вполне можно придти в абсолютно любой гастроном и покупать пельмени всяких сортов. И тогда это бывало нет возможности. Зато лепка пельменей кушала общесемейной традицией. Мама месит тесто, мы с папой создаем фарш. Вся семейка, от крохотна до громадна, садится на кухне. Да и за мерным передвижением скалки завязывается поведено: гомон голосов, размен новостями и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили порой простые – здесь существовали так что особенные, удачные (с тестом), а вот иногда да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.